Компрессор запускается с трудом.
|
|
- Несоответствие параметров масла по причине старения.
|
-Осуществите замену масла и патрона фильтра масляного.
|
Нет забора воздуха через воздушный фильтр
|
|
-Засорен воздушный фильтр.
|
-Замените или очистите, не сработал клапан холостого хода.
|
Установка повторно запускается прежде, чем сбрасывает давление до P .
А min
|
|
|
-Проверьте работу реле давления.
|
Установка не переходит в режим "Холостой ход" Срабатывает предохранительный клапан. Давление выше Р
А мах*
|
"Сеть", зеленого цвета "Загрузка/хол. ход", зеленого цвета
|
-Неисправно реле давления.
-Неисправен клапан холостого хода.
|
-Проверить срабатывание реле давления - при Рмах должна пульсировать лампа режима " Загрузка/хол. ход". При необходимости — заменить.
- При необходимости -заменить.
|
Установка переходит в режим "Холостой ход" прежде, чем достигнет Рмах., или повторно запускается прежде, чем сбросить давление.
|
Режим "Работа", зеленого цвета.
|
-Нарушена регулировка реле давления по Рмах.
- Неисправно реле давления.
- Засорен патрон маслоотделяющего фильтра.
- Происходит довольно частый пуск двигателя.
|
-Отрегулировать. — Согласовать с изготовителем. — Проверить, заменить.
- Заменить.
- Увеличьте время холостой работы. Изменения АР (согласовать с изготовителем).
|
Присутствие масла внутри корпуса установки
|
|
-Утечки в штуцерах.
|
-Проверьте уплотнения, зажмите штуцеры.
|
Повышенный расход масла.
|
|
-Неисправность в системе сепарации воздух-масло.
- Утечки в маслопроводах.
|
- Проверьте фильтр маслоотделитель, трубопровод возврата масла. При
необходимости замените.
|
|
-Повышенная (свыше 95°С) температура масла.
|
-Обеспечьте достаточную вентиляцию помещения и нормальный забор воздуха.
|
Предохранительный клапан компрессора сбрасывает воздух.
|
|
-Предохранительный клапан неисправен.
- Разрегулировано реле давления.
- Неисправен клапан холостого хода.
- Загрязнен фильтр.
|
-Замените.
- Отрегулируйте Р
мах
- согласно данных паспорта.
- Замените
|