Документация

Инструкция на винтовой компрессор ВК15

Страница 14 из 38

5.1.2 Электродвигатель

Электродвигатель предназначен для привода компрессора.

5.1.3 Панель управления

На лицевую сторону панели управления и электронного контроллера вынесены следующие органы управления, контрольно-измерительная и сигнальная аппаратура (см. рис.5):

5.1.4 Плата монтажная

Плата монтажная (блок — схему см. рис. 7) — расположена внутри корпуса установки в закрытом коробе и представляет собой плиту, на которой смонтированы устройства электрического пуска двигателя, реле давления и все вспомогательные сервисные цепи регулировки и защиты, доступ к которым осуществляется путем демонтажа верхней крышки корпуса.

5.1.5 Устройства защиты

В установке применены следующие устройства защиты, которые контролируют ее наиболее важные узлы, указывая на возможные неисправности:

1. Клапан предохранительный — установлен на корпусе компрессора внутри установки;

2. Клапан предохранительный — установлен снаружи на ресивере (воздухосборнике);

3. Выключатель концевой — блокировка включения при несанкционированном открывании передней двери

— установлен на передней стенке внутри корпуса установки;

4. Плавкие предохранители FU1- FU5 — защита цепей управления и сигнализации;

5. Автоматические выключатели — защита силовых цепей от короткого замыкания;

6. Реле контроля напряжения — защита от пропадания и асимметрии фаз, неправильного чередования фаз;

7. Устройства тепловой защиты, при срабатывании которых установка отключается и обеспечивается блокировка ее включения:

— термореле защиты электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора установлено на плате монтажной;

— термореле защиты электродвигателя привода компрессора от перегрузок — установлено на плате монтажной;

8. Программируемый контроллер, осуществляющий контроль температуры, питающей сети и управление автоматикой установки.

9. В схеме электрооборудования предусмотрена блокировка самопроизвольного включения установки в случае:

— восстановление напряжения питающей сети после его аварийного отключения;

— повышения температуры масла выше допустимого значения:

— срабатывания термореле и т. д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги