Документация

Инструкция на балансировочный станок HW-120

Страница 17 из 28

8.6, БАЛАНСИРОВАНИЕ КОЛЕСА

Балансировка колёс диаметром более 18" требует снятия кожуха колеса с балансировочной машины

Если кожух колеса снят с балансировочной машины, то с целью включения привода машины следует нажать кнопку STOP, придержать её и одновременно нажать кнопку START.

После установки измерительных значений параметров закрываем крышку и выключателем „20" (СТАРТ)'включаем привод устройства. Во время измерения на указателях „23" и „24"

появляются горизонтальные черточки -. Измерительный цикл протекает без

вмешательства оператора и кончается при появлении на указателях „23" и „24" значения дисбаланса и автоматическим торможением колеса до скорости вращения примерно 30 об./мин.

Появившееся на указателе „23"значение дисбаланса, например, 40 г, относится ко внутренней плоскости коррекции. Появившееся на указателе „24" значение дисбаланса, например, 50г, относится к наружной плоскости коррекции. При каждом обороте медленно вращающегося колеса слышны несколько различные звуковые сигналы. Возникают они при таком положении колеса, для которых диодные указатели „21" и „22" светятся зеленым светом, определяя пункты дисбаланса соответственно внутренней (указатель „21") и наружной (указатель „22") плоскости коррекции.

ЗАПОМНИ:

То, что появляется на указателях „21" и „23", касается внутренней плоскости коррекции колеса, mo-есть той кромки обода колеса, которая находится ближе к корпусу устройства, а то, что появляется на указателях „22" и „24" относится к наружной плоскости коррекции, mo-есть той кромки, которая находится ближе к гайке держателя.

Появляющееся на указателе „23" значение 40 информирует нас о том, что на внутренней кромке обода для устранения данного дисбалана необходимо прибить массу 40г.

После открытия кожуха колеса и при поворачивании колеса в произвольном направлении, наблюдая показания указателя „21", ищем пункт дисбаланса, определённый для данной плоскости коррекции. Только при одном положении колеса включится звуковой сигнал и на указателе „21" засветится зелёная стрелка. При таком положении колеса необходимо в наивысшей точке на внутренней части обода прибить грузик 40 г.

Аналогичным образом ищем положение дисбаланса (место расположения уравновешивающего грузика 50 г) для наружной плоскости коррекции. Наблюдаем показания указателя „22" и в момент появления зеленых стрелок и звукового сигнала останавливаем колесо и в его наивысшей точке на наружной части обода прибиваем грузик 50 г.

ВНИМАНИЕ:

Если на наблюдаемом указателе в начальном моменте поиска места дисбаланса светятся в нижней стрелке три красных диода, то для того, чтобы быстрее достигнуть соответствующее положение колеса, следует вращать его в направлении, указанном стрелкой на корпусе устройства. При этом засветятся следующие два диода, а затем еще один - последний диод указателя. Дальнейшее вращение колеса в том же направлении вызовет изменение цвета свечения диодов с красного на зеленый.

красные

После прикрепления определенных масс в определенных пунктах производим контрольное измерение. Теоретически на указателях „23" и „24" должны появиться два нуля, свидетельствующие

о том, что остаточный дисбаланс не превышает 5 г, согласно установке точности балансировки. Практически может этого и не быть. Почему?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28



Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги