Инструкция на балансировочный станок Nussbaum BMСтраница 19 из 23
5.2 Крепеж колеса Центрирующее и крепежное устройство Для того чтобы закрепить колесо на машине, необходимо монтировать на главном вале соответствующее устройство для крепежа колеса. Только правильно монтированное, механически безупречное и чистое зажимное устройство обеспечивает высокую точность балансировки. Некоторые производители автомобилей в технической документации указывают тип зажимного устройства колеса для автомобиля (центрирование по болтам или по ступице). В соответствии с этим выбираются центрирующие и крепежные средства. - Используйте устройство, центрирующее по ступице и подходящие адаптеры для ободов с центрированием по ступице или точно обработанным серединным отверстием. Необходимо учесть, чтобы при монтаже Красная точка на вале и резьба для калибровочного грузика устройства, центрирующего по ступице, находились на 12 часов! - Используйте универсальное крепежное устройство для закрытых ободов или ободов, центрированных по болтам. Для данного зажимного устройства поставляются различные адаптеры. - Крепежное устройство мотоцикла ! Перед монтажом зажимного устройства необходимо почистить конус главного вала и внутренний конус зажимного устройства. Насадка затвора Как только затвор на вале наталкивается на сопротивление, кольцо ручки скользит вперед и затвор проталкивается до обода. Затвор в ободе После освобождения затвора кольцо ручки снова возвращается в исходную позицию и фиксирует затвор на вале в одном из пазов. Нажатием педали зажимное устройство закрывается. Вал с пазом затягивается и прижимает колесо к фланцу. Теперь можно начинать процесс балансировки. Освобождение колеса С помощью педали устройство быстрого зажима открывается. Левой рукой необходимо зафиксировать колесо внутри обода. Удерживайте затвор на кольце ручки и снимите наружу через первое сопротивление. Теперь можно удалить затвор посредством фиксаторов и снять колесо с вала. Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
|