Документация

Руководство по эксплуатации системы регулировки развала-схождения 3D с программой Pro32

Страница 1 из 22

Установить фиксатор тормоза и удалить стопоры поворотных площадок

После завершения позиционирования автомобиля на экране появляется требование установить фиксатор педали тормоза. Это требуется для того, чтобы исключить вращение колес при поворотах руля в процессе измерения ПрНШ и ПоНШ. Вращение колес при поворотах является причиной неправильных результатов измерения ПоНШ. Если же колеса при измерении вращались, рекомендуется повторить поворот колес, чтобы быть уверенным, что автомобиль не имеет проблем с ПрНШ и ПоНШ.

Измерение углов поворота

Стандартная программа Wizard переходит к экрану измерения углов поворота прежде, чем на экране появятся какие-либо результаты измерений. Измерение углов поворота можно запустить также из любого экрана, для чего достаточно просто начать поворот руля в каком-либо направлении (предварительным условием является активизация этой функции в основных установках).

Измерительный прибор отслеживает положение отражателей во время поворота руля. При повороте руля более, чем на 5°, экран автоматически переходит к экрану измерения углов поворота.

В верхней части экрана находятся семь пиктограмм для индикации различных фаз процесса измерения: три пиктограммы для поворота влево, три - для поворота вправо и одна - для центрального положения руля. Пиктограммы показывают положение руля, и при этом одновременно выполняются измерения ПрНШ, ПоНШ, а также разность углов поворота и максимальные углы поворота колес. Во время поворота руля в каждое из этих положений измерения, круглый курсор ("шарик") в верхней части экрана отслеживает движение колес. Над соответствующей пиктограммой при достижении соответствующей цели появляется красная полоска - индикатор состояния (маленькая трапеция). Положение правого и левого колес при измерении ПрНШ и ПоНШ примерно соответствуют углам+10° и -10°, в то время как положение для измерения разности углов поворота примерно соответствуют углам +20° и -20°.

Положения для максимального угла поворота управляемых колес варьируются в зависимости от марки автомобиля.

Стрелки рядом с рулевым колесом, представленным в нижней части экрана, показывают правильное направление, в котором необходимо вращать руль. Цифровая индикация в центре руля показывает угол поворота в градусах.

При приближении колес к соответствующему положению измерения цвет круглого курсора (шарика) становится желтым.

При этом руль надо вращать медленнее. При достижении точного положения колес цвет курсора становится зеленым, и в центре экрана появляется красный знак "Стоп" на зеленом фоне.

Подписи под рисунком:

1 Максимальный угол поворота влево

2 Разность углов при повороте влево

3 ПрНШ и ПоНШ левого колеса

4 Центральное положение руля

5 ПрНШ и ПоНШ правого колеса

6 Разность углов при повороте вправо

7 Максимальный угол поворота вправо

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги