Документация

Инструкция на стенд шиномонтажный S48, S48 TOP-S45 TOP

Страница 29 из 35

ОПАСНОСТЬ ВЗРЫВА!

Никогда не превышайте давление в 3,5 бар во время накачивания.

ВАЖНО! при необходимости более высокого рабочего давления покрышки снять колесо со станка и продолжить накачивание в специальном сетчатом ограждении безопасности, имеющемся в свободной продаже.

Не превышайте максимальное давление, указанное производителем покрышки.

Держите туловище и руки как можно дальше от колеса.

Только специально обученный персонал может производить эту работу.

Не позволяйте не имеющему разрешения персоналу работать или приближаться к станку.

S 48 TOP - S 45 TOP КАМЕРНЫЕ ШИНЫ

1) Отвинтите стержень клапана.

2) Вставьте в клапан форсунку для накачивания шин, проверив, чтобы она хорошо вошла в паз.

3) После этого проверьте точное соответствие диаметров обода и покрышки.

4) Проверьте, чтобы обод и покрышка были достаточно смазаны. Повторно смажьте при необходимости.

5) Нажмите на педаль так, чтобы она оказалась в позиции 1 (рис. M/3) чтобы начать накачку.

6) Накачайте, подавая воздух короткими порывами, постоянно проверяя в интервалах давление на манометре пистолета, пока закраина покрышки не встанет на соответствующее место.

Особое внимание обратите на накачивание покрышек с кромкой hump, double hump и т.п. Продолжайте, добавляя воздух короткими порывами и проверяя в интервалах давление на манометре (2, рис. M/4) до получения желаемого давления.

7) Если после проделанных действий шина не встала на место, прекратите накачку, удалите колесо со стола, тщательно смажьте колесо и обод, поместите колесо на стол вновь и повторите все вышеперечисленные действия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги