Документация

Инструкция на стенд шиномонтажный SICE S 42

Страница 28 из 33

13.2 Отключить оборудование от воздушной магистрали, отсоединив трубу подачи воздуха с быстро соединяемым соединением.

Произвести нижеописанное обслуживание.

- периодически проверять

(приблизительно каждые 15 дней) уровень смазочного масла, который должен быть выше всасывающей трубки.

Повторное наполнение производить следующим образом:

1. Отвинтить масленку

2. Наполнить, используя масло для пневматических систем класса ISO HG с вязкостью ISP VG 32 (например, ESSO Febis

_K32, Mobil Vacouline Oil 1405, Kuber Airpress 32).

- периодически проверять (каждые 2-3 дня), чтобы через каждые 2-3 нажатия педали (3 и 5, рис. А) в масленку (12, рис. А) падала капля масла. В обратном случае отверткой отрегулировать работу масленки (рис. С/1).

Ежедневно чистить машину, удаляя образовавшуюся грязь или остатки резины, которые могут засорить направляющие зажимных кулачков._

Смазать сами ползунки, используя смазочное масло для направляющих класса ISO HG с вязкостью ISP VG 68 (например, ESSO Febis K68, Mobil Vactra 2, Shell Tonna Oil 68).

Внимание: для правильного и длительного функционирования устройств безопасности, которые ограничивают давление нагнетающего пистолета (см. параграф «Устройства безопасности») необходимо:

1. Периодически проверять уровень конденсата в чаше фильтра (1, рис. J), который никогда не должен превышать красной метки (2, рис. J) на боковом стекле чаши.

При необходимости сливать конденсат, поворачивая муфту по часовой стрелке (1, рис. J).

2. Каждые 30-40 дней отключать станок от пневматической сети и снимать чашу (1, рис. J), чтобы удалить твердые загрязнения, образующиеся внутри нее.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги