Документация

Инструкция на установку для диагностики и очистки топливных систем автомобилей sivik КС-120

Страница 22 из 45

9.2 Измерение оборотов двигателя холостого хода

(одна искра на два оборота двигателя) корректное значение оборотов в режиме «п». Для двигателей оснащенных одной катушкой зажигания на каждые два цилиндра (искрообразование в конце такта сжатия (рабочая искра) и в такте выпуска (холостая искра) -одна искра на каждый оборот двигателя) корректное значение оборотов в режиме «N».

2. Подсоедините датчик оборотов к высоковольтному проводу первого цилиндра двигателя.

Подсоединение осуществляйте согласно направлению стрелки на датчике: стрелкой к свече.

3. Заведите двигатель автомобиля.

Учтите, что высоковольтные провода систем зажигания с одной катушкой на два цилиндра различаются на «плюсовые» и «минусовые». Если показания не корректны - переключите датчик оборотов стрелкой в обратном направлении.

На автомобилях с катушками зажигания на свечах отсутствуют высоковольтные провода. В этом случае датчик можно подключить в цепь питания форсунки. Для этого необходимо раздвинуть провода к любой форсунке у разъёма и защелкнуть датчик вокруг одного из проводов.

Режим измерения оборотов двигателя предусмотрен только для холостых оборотов, поэтому

при оборотах двигателя более 2400 об/мин, на индикаторе будет отображаться либо «П=....................»,

либо «N=....................», в зависимости от выбранного режима. Не рекомендуется увеличивать обороты

двигателя в процессе очистки более 2000 об/мин.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги