Документация

Инструкция на установку для диагностики и очистки топливных систем автомобилей sivik КС-120

Страница 20 из 45

9 ДИАГНОСТИКА БЕНЗИНОВЫХ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ 9.1 Измерение вакуума

Контроль эффективности очистки, произведенной установкой КС-120, как и оценка загрязненности инжекторной топливной системы осуществляется при помощи измерения вакуума за дроссельной заслонкой автомобиля. В полной мере он применим лишь на современных инжекторных двигателях, однако ряд параметров (например, оценка загрязненности воздушного фильтра и воздушного тракта) может быть использовано и для других видов топливных систем.

Конструкции современных инжекторных двигателей снабжены системой автоматического регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси (А,). Эта система замеряет разрежение во впускном коллекторе, контролирует его изменение при повышении оборотов двигателя, используя эти данные для расчета параметров впрыска, корректировки стехиометрического состава топливно-воздушной смеси и поддержания его на заданном уровне.

Измерение вакуума может проводиться на любом этапе работы установки - перед другими тестами, после них, до или после промывки топливной системы. Однако методически более правильно было бы использовать его непосредственно перед промывкой и, не отключая вакуумной системы, следить за процессом очистки по показаниям на индикаторе установки. В этом случае имеется возможность, сосредоточив свое внимание на очистке, оценить не только её качество, но и необходимость повтора очистки в случае больших загрязнений.

Причиной возникновения разрежения во впускном коллекторе служит изменение скорости движения воздушного потока, обусловленное работой воздушной заслонки. Однако, величина разрежения не пропорциональна изменению скорости воздушного потока за счет потери его энергии в процессе движения. Когда воздушная заслонка закрыта, разрежение максимально. И наоборот - когда она открыта, то разрежение минимально.

Большим источником потерь служит воздушный фильтр. При этом потери тем выше, чем больше загрязнен воздушный фильтр. На двигателе с чистыми топливной системой и воздушным фильтром величина разрежения должна составлять около -0,6 бар (-470 мм рт. ст.). Это значение является рекомендованным для бензиновых инжекторных систем Magnetti Marelli и Bosch.

Чем грязнее топливная система, тем меньше разрежение и тем больше расход топлива. Цель измерения вакуума - сравнить реальную величину разрежения во впускном коллекторе (в режиме холостого хода) с рекомендованным значением (-0,6 бар на холостом ходу).

При включении тумблера питания установки, в правом нижнем углу индикатора, будет отображаться значение вакуума.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги