Документация

Инструкция на установку для диагностики и очистки топливных систем автомобилей sivik КС-120

Страница 16 из 45

8 ПРОБЛЕМЫ У ДВИГАТЕЛЕЙ С ЗАГРЯЗНЕННОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ

Хорошо известно, что качество воздушно-топливной смеси для карбюраторных двигателей регулярно должно корректироваться. Причина неполадок в загрязнении забираемого воздуха, топливных жиклеров, топливных и воздушных каналов, регулировочных винтов и т.д. Прецизионные детали инжекторных систем даже более чувствительны к загрязнению и нарушениям работы. Несмотря на усилия производителей двигателей, и нефтяных компаний, загрязненные инжекторы и впускные клапаны все чаще превращаются в проблему. Устройства электронного управления, какими бы совершенными они ни были, не могут учитывать загрязнение частей топливной системы. Причина проста: загрязнение различается для каждого конкретного двигателя, и появляется всегда в разные моменты времени. Даже на клапанах, форсунке, камере сгорания одного и того же двигателя загрязнения различаются. Такое неконтролируемое явление нельзя запрограммировать в электронном блоке управления и нельзя измерить датчиками.

Топливные системы разработаны для работы с чистыми частями, и каталитический нейтрализатор не будет функционировать должным образом при загрязненной воздушнотопливной смеси.

Последствия таких загрязнений:

• трудный запуск двигателя;

• двигатель останавливается;

• перебои при нажатии на акселератор;

• нестабильный холостой ход;

• двигатель не реагирует при нажатии на акселератор;

• потери мощности;

• увеличение расхода топлива;

• увеличение выделения ядовитых выхлопных газов.

В следующих таблицах приведены проблемы, которые могут возникать из-за плохо работающей топливной системы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги