Документация

Инструкция на установку для полной замены жидкости в автоматических коробках передач автомобилей sivik КС 406.000.00 РЭ КС-119М

Страница 22 из 27

Процедура промывки АКПП и снятие поддона осуществляются по необходимости или договоренности с клиентом автомобиля.

1. Если необходимо, проведите процесс промывки систем АКПП с помощью специальной жидкости ATF Transmission Clean:

• Добавьте промывочную жидкость в АКПП любым из способов: через отверстие для

масляного щупа или через установку с помощью режима «ДОЛИВ», а после окончания промывочной жидкости долейте в АКПП ещё 0,5 литра чистой жидкости.

• Дайте поработать двигателю 2-3 минуты на холостых оборотах. Затем, включите АКПП в

режим «R» (задняя скорость) и плавно увеличьте обороты двигателя до 1200-1500.

• Дайте поработать автомобилю в этом режиме 20-30 секунд. Затем осторожно снизьте

обороты до холостых и ПЛАВНО нажмите на педаль тормоза до полной остановки вращения колес.

ВНИМАНИЕ! В процессе промывки АКПП, колеса автомобиля вращаются с большой скоростью! Не допускайте, чтобы рядом с автомобилем находились люди! Следите за давлением на дисплее, на некоторых АКПП при увеличении оборотов давление может превысить предельные значения для установки!

Соблюдайте правила техники безопасности!

• Далее переключайте АКПП в положение «1» или «L», плавно увеличьте обороты до

1200-1500 и дайте поработать двигателю 20-30 секунд. Сбросьте обороты и ПЛАВНО остановите вращение колес педалью тормоза.

• Таким же образом проведите процесс промывки в других режимах АКПП («2», «3», «D»,

«Over drive»)

2. Общее время промывки должно быть примерно 10 минут, или другое в соответствии с рекомендациями по применению конкретной промывочной жидкости. По окончании промывки, переведите селектор передач в положение «N» (нейтраль). Заглушите двигатель.

3. Если необходимо снятие поддона АКПП с заменой или промывкой фильтра АКПП, слейте старое масло через сливную пробку, или с помощью вакуумных откачивающих устройств.

4. Снимите поддон АКПП и фильтр. Очистите поддон и магниты в поддоне от скопившихся продуктов работы АКПП (мелкие металлические частицы и грязь).

5. Установите новый фильтр и поддон на место. Проверьте, чтобы сливная пробка на поддоне была закручена.

6. Опустите заборный шланг в ёмкость с новой жидкостью.

7. Выберите режим «ДОЛИВ» и запустите его.

8. Заполните АКПП необходимым количеством масла по счетчику, или по щупу.

9. Выберите режим «Уровень АКПП», нажмите кнопку «СТАРТ», появится предупреждение 'Продолжить?', нажмите кнопку «СТАРТ» ещё раз.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги