Документация

Инструкция на установку для полной замены жидкости в автоматических коробках передач автомобилей sivik КС 406.000.00 РЭ КС-119М

Страница 21 из 27

8.2 Включение установки

1. Включите питание установки.

ВНИМАНИЕ! Если в течение минуты при заведенном автомобиле установка не смогла определить направление потока жидкости, значит в АКПП давление смазки менее 0,15 бар и возможно АКПП неисправна! Установка автоматически переключится в режим «КОЛЬЦО», подаст звуковой сигнал и на дисплее появится надпись ‘Поток не опр’.

Заглушите двигатель автомобиля! Не обслуживайте неисправную АКПП!

2. Поднимите автомобиль на подъёмнике и убедитесь, что через соединения нет утечки ATF, а через установку идет процесс циркуляции. Если утечки есть, устраните их и затем переходите к следующему пункту обслуживания. Если не идет процесс циркуляции через установку -заглушите двигатель и проверьте правильность места подсоединения адаптеров и положение переключателя передач. Учтите, что на автомобилях с низким давлением вращение индикаторов потока не всегда стабильно, из-за медленной циркуляции ATF в АКПП. Это не является неисправностью.

В процессе замены ATF двигатель должен работать на холостых оборотах. Исключение могут составлять некоторые модели АКПП (обычно некоторые вариаторные АКПП), в которых циркуляция жидкости и давление отсутствуют на холостых оборотах. В этом случае надо установить стабильные обороты двигателя, при которых будет циркуляция и давление жидкости в пределах 0,5-2 бар.

3. Опустите автомобиль на высоту 20-30 см от колёс до пола.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги