Инструкция на установку для полной замены жидкости в автоматических коробках передач автомобилей sivik КС 406.000.00 РЭ КС-119МСтраница 19 из 27
7.1 Предварительный осмотр автомобиля Оцените состояние двигателя и АКПП обслуживаемого автомобиля. Визуально проверьте следующие узлы: • приводные ремни, патрубки, трансмиссионные магистрали, систему охлаждения; • уровень трансмиссионной жидкости в АКПП; • наличие механических дефектов; • возможные внутренние течи в АКПП (наличие суспензии белого цвета типа «молоко»); • внешние утечки трансмиссионной жидкости. При наличии неисправностей в АКПП их нужно устранить до начала работ по замене ATF. Не начинайте обслуживание: • если уровень масла в двигателе или уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения ниже нормы. • если температура трансмиссионной жидкости ниже +10°С. • автомобиля с неисправной АКПП. ВНИМАНИЕ! Низкий уровень жидкости, характерный темный цвет ATF или горелые запахи могут указывать на существующие неисправности в АКПП и недостатки в работе. Обязательно проинформируйте клиента о неисправностях АКПП и качестве жидкости до начала обслуживания и сделайте отметку в соответствующих документах! Избегайте обслуживания транспортного средства с указанными недостатками! ВНИМАНИЕ! После подключения АКПП обратите внимание на цвет жидкости в индикаторах потока, если ATF слишком тёмная, значит в жидкости много грязи, продуктов износа и потребуется большее количество новой жидкости. Для продления службы установки в таких случаях замену жидкости лучше начинать с частичной замены путем слива грязной жидкости из картера и последующим заполнением с помощью установки чистой жидкостью. Если слив из картера затруднителен, можно откачать грязную жидкость с помощью специальной вакуумной установки. Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 |