Документация

Инструкция на установку для полной замены жидкости в автоматических коробках передач автомобилей sivik КС 406.000.00 РЭ КС-119М

Страница 11 из 27

Безопасная замкнутая цепь или режим «КОЛЬЦО»

Установка КС-119М (рис.1) была разработана с применением технологии автоматической замкнутой (закольцованной) цепи для предотвращения неправильного подсоединения шлангов установки к системе охлаждения АКПП, а также для предотвращения утечки трансмиссионной жидкости в ходе операции по замене жидкости в АКПП.

Режим «КОЛЬЦО» работает при следующих условиях:

• нажата кнопка при выключении любого режима;

• до и после определения направления потока жидкости;

• отключено питания установки;

• автоматическая остановка замены при окончании жидкости во внешней ёмкости.

Автоматическое поддержание необходимого уровня в АКПП в процессе замены

Установка КС-119М поддерживает перекачку старой и новой жидкости в равных объёмах в процессе замены, без потерь давления сливаемой жидкости. Скорость потока новой жидкости автоматически поддерживается равной скорости потока сливаемой. Во время замены нет гидравлических ударов в присоединительных шлангах. Колебания уровня жидкости в АКПП в процессе замены минимальны. Давление, создаваемое установкой может быть ограничено для

безопасной замены некоторых видов АКПП, определяемых пользователем. Если в процессе замены скорости потока в АКПП недостаточно, установка при понижении объёма более чем на 250 мл, автоматически переключается в режим «ДОЛИВ», доводит объём до исходного значения и дальше продолжает режим «ЗАМЕНА».

Система очистки жидкости

Первичный процесс очистки начинается при подключении установки и циркуляции жидкости по кольцу. В зависимости от направления потока, жидкость проходит через один из фильтров (4 или 5 рис.1), гидрораспределитель и возвращается в АКПП. Таким образом происходит предварительная очистка жидкости и защита гидрораспределителя установки от продуктов износа АКПП. В процессе замены жидкости эти фильтры также предохраняют агрегаты установки от продуктов износа АКПП.

Дополнительно имеются ещё два фильтра сетчатые (№13 рис.1) рядом с основными. Рядом с фильтром линии «А» находится дополнительный фильтр перед счётчиком грязной жидкости. Рядом с фильтром линии «В» находится фильтр после заборного шланга.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги