Документация

Инструкция на электро-гидравлический люфт-детектора Nussbaum SPID 20000

Страница 17 из 29

7.1 План технического обслуживания установки

• Перед проведением технического обслуживания требуется обесточить установку. Установку необходимо защитить от непреднамеренного запуска и от несанкционированного доступа.

• Штоки цилиндров освободить от песка и грязи при помощи сжатого воздуха.

• Штифты и опоры подшипников, поверхности скольжения проверить на предмет износа и при необходимости заменить.

• Во все технологические отверстия для смазки добавить универсальную смазку.

• Смазать подвижные детали (напр. универсальная смазка Auto Top 2000 LTD фирмы AGIP).

• Проверить гидравлический цилиндр на предмет утечки.

Гидравлическое масло необходимо менять, минимум, один раз в год. Для этого позиционировать установку в нейтральное положение, опорожнить масляный резервуар и залить новое масло. Отработанное масло необходимо утилизировать в соответствии с предписаниями; (информацию по месту утилизации обязаны предоставить Окружное управление, Управление по охране окружающей среды или Служба по надзору за промышленностью). Производитель рекомендует высококачественное, чистое гидравлическое масло с вязкостью в 32 сСт. При окружающей температуре ниже 5°C нужно использовать гидравлическое масло ATF-Suffix (например, фирмы «Oest»). Требуемое количество масла (см. раздел 3.1). После заполнения, уровень гидравлического масла должен находиться между верхней и нижней маркировками масленого щупа.

• Провести визуальный осмотр всех сварных швов. При возникновении трещин и разрывов необходимо остановить работу установки и обратиться в фирму -производителя.

• Проверить и при необходимости исправить дефекты окраски / порошкового напыления. Повреждения, вызванные внешними воздействиями, подлежать немедленному устранению после обнаружения. Если не обработать поврежденные места, осаждения любых типов могут крупномасштабно и длительно повредить порошковое напыление. Эти места следует слегка отшлифовать (зерно 120), очистить и обезжирить. После этого обработать подходящей ремонтной краской (обратить внимание на номер цвета RAL).

• Проверить и при необходимости исправить поврежденные оцинкованные поверхности. На развитие коррозии (белый налет) благотворно влияет постоянная влажность и плохая вентиляция. Подверженные места можно обработать абразивом с зерном А 280. При необходимости обработать места подходящим стойким материалом (краской и т. д.). Ржавчина образуется вследствие механических повреждений, износа, агрессивных отложений (соль для посыпания улиц, вытекающие рабочие жидкости), некачественной или не проведенной чистки. Подверженные места можно обработать абразивом с зерном А 280. При необходимости обработать места подходящим стойким материалом (краской и т. д.).

• Проверить электрическую проводку и кабельные каналы на предмет наличия повреждений.

• Все крепежные винты подтянуть динамометрическим ключом (см. таблицу в подробном руководстве по эксплуатации).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги