Документация

Инструкция на испытательную линию Nussbaum NTS 8XX, а также BT 6XX VISIO

Страница 32 из 75

Овальность:

Выполняется измерение максимальных и номинальных значений при помощи оборота колеса на протяжении 5 секунд (среднее значение). Затем данное значение ставиться в соотношение с максимальным значением силы торможения. Поэтому результат указывается в процентах и, исходя из того, при какой силе торможения определяется овальность.

Значения больше 10% указывают на износ тормозного диска или барабана, что должно ощущаться при торможении.

Максимальная сила торможения:

Это максимальная сила торможения для общего процесса измерения.

Разница силы торможения в процентах:

Процентная разница силы торможения получается из пропорции между левым и правым колесом моста в отношении к максимальной силе торможения:

В случае если разница силы торможения превышает 20% необходимо исследовать кривую силы торможения на графике, а именно, на каком месте наблюдаются самые большие разницы (при низком или высоком значении силы торможения), и где может заключаться ошибка.

(например, низкая мощность или слишком позднее срабатывание тормозов)

Торможение в процентах in %:

Процентное значение торможения моста получается из суммы значений силы торможения отдельных колес, разделенной на измеренный вес моста или на допустимый общий вес, в случае если такой был введен.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги