Документация

Инструкция на испытательную линию Nussbaum NTS 8XX, а также BT 6XX VISIO

Страница 30 из 75

5.2.1 Результаты проверки подвески колес с использованием частоты, представленные в виде графика

Нажмите в окне с результатами кнопку F5. На графике будет показано значение сцепления переднего и заднего моста (слева и справа) с опорной поверхностью при помощи частоты.

Отклонение кривых для левого и правого колеса (красная и голубая кривая) должно быть, по возможности, незначительным. Невозможно ввести абсолютные значения, так как они очень сильно зависят от типа транспортного средства. Большие значения указывают на дефект, и служат для сотрудников в качестве ориентира при визуальной проверке.

- Чем ровнее проходит кривая, тем больше жесткость у подвески колес.

- Чем выше значения EUSAMA, тем лучше подвеска колес.

- Отклонения между красной и зеленой кривой должно быть, по возможности, очень незначительным.

i Для получения дополнительной информации по оценке подвески колес, смотрите раздел "Пояснения к проверке подвески колес".

i Нажав на кнопку F1, Вы вернетесь к информационному окну «Обзор этапов проверки».

i Нажав на кнопку F12, Вы можете просмотреть отдельные мосты.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги