Документация

Инструкция на испытательную линию Nussbaum NTS 8XX, а также BT 6XX VISIO

Страница 25 из 75

4.4.7 Завершение процесса проверки

После того как были выполнены все измерения, Вы можете выехать на транспортном средстве из секции роликового конвейера.

i Если Вы конфигурации активированы режимы «Прибор для установки фар» и/или «Визуальный

контроль», то на дисплей будет выведено соответствующее изображение для выбора.

Оценка результатов и распечатка протоколов описываются в следующих главах.

4.5 Процесс проверки для полноприводных транспортных средств

! Проверка транспортных средств должна выполняться в соответствии с указаниями производителя

транспортного средства. Особенно следует обеспечить соответствующее состояние шин (единый вид шин, единое давление воздуха в шинах и единый профиль шин).

! Нерегулируемое правое/левое вращение недопустимо для проверки согласно правилам допуска

транспортных средств к движению, параграф 28 или 41. Вы не сможете получить заключение TUV.

! Точное измерение силы торможения у колеса без воздействия на коэффициент воздействии (при

пневматическом полном приводе) не возможно. При применении прибора для проверки усилия на педали Вы можете получить большие разницы в силе торможения.

До начала проверки полноприводного транспортного средства следует активировать режим проверки полноприводного транспортного средства в меню «Конфигурации» под

Einstellungen/Komponenten/Bremsen (настройки/компоненты/испытательный стенд тормозной системы). На экране активация данного режима отобразится символом 4х4 "Изображение испытательной линии".

Во время процесса проверки Вы можете включить режим проверки полноприводного транспортного средства при помощи кнопки F5.

Проверка для хода колеса и подвески колес выполняется, как это описывалось в предыдущих разделах.

Процесс проверки тормозной системы выполняется в соответствии с описаниями предыдущей главы, однако, в данном случае каждое колесо проверяется отдельно. Для этого следует провести колеса проверяемого моста в движение в противоположном направлении. Сила торможения измеряется для каждого колеса, вращающегося по направлению вперед. Сначала выполняется проверка левого, затем правого колеса. Для того чтобы сравнить значения силы торможения одного моста, следует воспользоваться прибором для измерения усилия на педали (опция).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги