Документация

Инструкция на испытательную линию Nussbaum NTS 8XX, а также BT 6XX VISIO

Страница 21 из 75

4.4.4 Проверка тормозной системы переднего моста

Убедитесь, что никто не находится в рабочей области испытательного стенда!

Опасность для жизни лиц, находящихся в рабочей области испытательных роликов!

Примите во внимание правила и нормы техники безопасности! При возникновении опасности следует выключить главный выключатель!

Проверка тормозной системы состоит из нескольких этапов или измерений. Для выполнения отдельных этапов проверки следует придерживаться указаний, которые приводятся в информационном окне на дисплее.

Как правило, значения силы торможения для левого и правого колеса указываются в Ньютонах (или в килограмм-силе). Разница между левым и правым колесом указывается в процентах.

Малый тормозной коэффициент, который примерно составляет средний показатель индикатора, в Ньютонах (или в килограмм-силе) показывает измеренное усилие на педали при подключении прибора для измерения усилия на педали. Для этого необходимо активировать в меню «Конфигурации» функцию «Прибор для измерения усилия на педали» (смотрите главу «Конфигурации»).

Выравнивание

Следует заехать передним мостом в секцию роликового конвейера испытательного стенда для проверки тормозной системы.

i Как только мост окажется в секции роликового конвейера испытательного стенда для проверки тормозной системы, индикатор переключиться на режим проверки тормозной системы. Ролики начинают крутиться. Транспортное средство можно выровнять.

Устройство защиты от блокировки при запуске!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги