Документация

Инструкция на испытательную линию Nussbaum NTS 8XX, а также BT 6XX VISIO

Страница 20 из 75

Полученный результат при проверке коэффициента сцепления с оперной поверхностью для переднего моста

После выполнения проверки на дисплее будут показаны следующие полученные значения:

- Минимальное значение сцепления с опорной поверхностью для левого и правого колеса в процентах. Данные значения вычисляются из минимального значения усилия шины при контакте с опорной поверхностью, разделенного на статический вес колеса.

- Разница в сцеплении с опорной поверхностью между левым и правым колесом в процентах.

i При новом вычислении после процесса измерения значения минимального коэффициента сцепления с опорной поверхностью могут незначительно отклоняться в информационном окне результатов от значений, указанных в информационном окне измерений.

Пояснения к тесту подвески колес

Минимальное значение сцепления с опорной поверхностью A должно быть больше 25%.

A > 45 % = хорошее сцепления с опорной поверхностью

A 25% - 45% = слабое сцепления с опорной поверхностью

A < 25% = слишком слабое сцепления с поверхностью

У задних колес легких транспортных средств с двигателем, встроенным спереди (незначительная нагрузка на ось, например, Panda, Corsa, Twingo и т.д.), низкие значения сцепления с опорной поверхностью, составляющие от 20% до 40%, являются нормальными без изъяна ходового механизма. В таких случаях этой разницы достаточно в качестве критерия, если передний мост не превышает предельные значения (при необходимости или для контроля вы можете посадить двух лиц для того, чтобы оказать нагрузку на заднее сиденье).

Вышеуказанная информация действует также для маленьких транспортных средств без дополнительного груза.

Разница D между левым и правым колесом должна быть меньше 15 %.

D < 15% = приемлемая разница

D > 15% = слишком большая разница

i При оценке значений измерения и вопроса касательного того, необходимо ли менять амортизаторы, следует обязательно принимать во внимание производственные допуски. Производственные допуски колеблются между 10% и 20%. Это на практике означает, что значения измерения в исключительных случаях могут быть хуже прежних при установке новых амортизаторов.

Процесс проверки заднего моста идентичен процессу проверки нового моста. На индикаторе высветиться символ «Задний мост», как только колесо окажется на измерительной платформе.

i Результаты прибора для проверки подвески колес никогда не заменят опыт производственных специалистов. Особое внимание следует уделить данным транспортного средства. Если будут показаны слишком маленькие значения, то это еще не говорит о том, что амортизатор вышел из строя. Также ослабленные или слишком сильно затянутые болтовые крепления, монтажные погрешности и искаженная геометрия колес (заблокированный шарнир подвески, согнутые опоры) ведут к занижению коэффициента сцепления с опорной поверхностью. Оценка подвески колес должна выполняться только после визуальной проверки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги