Документация

Инструкция на испытательную линию Nussbaum NTS 8XX, а также BT 6XX VISIO

Страница 19 из 75

4.4.3 Проверка подвески колес переднего моста

Установите транспортное средство по середине на измерительную платформу. Поставьте транспортное средство на нейтральную передачу и отпустите тормоз.

i В меню Конфигурация Вы можете задать значение, в котором будет указываться осевая нагрузка, например в даН, кг или килограмм-силе (смотрите главу «Конфигурация»).

Как только на обеих платформах будет распознан вес колеса, будет определен точный вес колеса, который будет показан как для отдельного колеса, так и для моста (слева + справа). Затем осевая нагрузка применяется для измерения тормозной системы.

i Общий вес транспортного средства, заданный в информационном окне «Ввод данных о клиентах» до и после процесса измерения, имеет больший приоритет по сравнению с измеренным весом (оси). В данном случае этот вес применяется для вычисления коэффициента торможения.

Сначала проверяется левое колесо, затем правое колесо.

Платформа начинает колебаться для того, чтобы определить коэффициент сцепление с опорной поверхностью при помощи частоты. Для этого необходимо задать двигателю предельную частоту, после чего отключить его и выполнить измерения в движении по инерции. На дисплей будет выведено минимальное значение сцепления с опорной поверхностью.

i Перед запуском двигателя высветиться символ об опасности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги