Документация

Инструкция на программно-аппаратный сканер BARS III Professional

Страница 28 из 52

Использование универсального кабеля DB25

Кабель DB25 является базовым универсальным диагностическим кабелем. Питание сканера при использовании кабеля DB25 осуществляется через зажимы («крокодилы») непосредственно с АКБ автомобиля. Зелёный и жёлтый провода кабеля DB25 подключаются согласно информации, приводимой в таблицах 1 и 2, соответствующих разъемам 0pel-10pin и OBDII.

Таблица 1

. Назначение выводов диагностического

разъёма Opel-10pin

вывода

Назначение вывода

Цвет подключаемого провода кабеля DB25

A

Масса

B

Диагностическая линия L (Двигатель)

Жёлтый

С

Диагностическая линия L (АКП)

Жёлтый

F

+ АКБ

Не подключать зелёный или жёлтый провод в это гнездо!

G

Диагностическая линия K (Двигатель, АКП, АБС)

Зелёный

К

Диагностическая линия L (АБС)

Жёлтый

Таблица 2. Назначение выводов диагностического разъёма OBDII на автомобилях Opel_

вывода

Назначение вывода/наименование системы

Цвет подключаемого провода кабеля DB25

2

ABS/ASR (Системы АБС, ПБС)

Зелёный

3

A/T (Система управления АКП) Immobilizer (Иммобилайзер)

Зелёный

7

Engine (Системы управления бензиновым или дизельным двигателем)

Body (Системы кузовной электроники)

Зелёный

8

MID, TID (Комбинация приборов)

9

Airbag (Подушки безопасности)

Зелёный

12

ABS/ASR (Системы АБС, ПБС) Airbag (Подушки безопасности) HVAC (Климат-контроль)

MID, TID (Комбинация приборов)

Зелёный

13

Airbag (Подушки безопасности)

Зелёный

Места возможного расположения диагностического разъема: Диагностический разъём 10-Pin:

Разъём расположен под капотом, обычно на щите моторного отсека Диагностический разъём 16-pin (OBD-II):

Разъём расположен в салоне автомобиля под панелью приборов или рядом с рукояткой ручного тормоза.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги