Документация

Инструкция к аппарату точечной сварки “SOLARY-A6”

Страница 7 из 16

V. Инструкции по применению

Внимание:

Перед работой проверьте следующее:

1. Напряжение должно быть 230 В, провод питания 1 ф. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ провод 380 В.

2. Подсоедините клемму заземления как можно ближе к рабочей зоне (макс. 30 см).

3. Тщательно очистите область точечной сварки и удалите все следы краски, ржавчины и пр., чтобы обеспечить хорошую проводимость.

4. Проверьте, надежно ли подсоединен кузов автомобиля к клемме.

1. Точечная сварка шайбой:

1) С помощью портативного шлифовального аппарата удалите краску и ржавчину в области сварки.

2) Заземлите кузов. Проверьте надежность крепления клеммы заземления.

3) Поверните кнопку выбора функционального режима в положение «По ТАЙМЕРУ» и установите время 0,2 - 0,4 с.

4) Вставьте шайбу толщиной 1,0-1,5 мм в гнездо для шайбовых электродов. Плотно прижмите шайбу к месту сварки. (Избегайте плохого контакта и сквозного плавления кузова)

5) Нажмите спусковой крючок пистолета, и шайба приварится.

6) Для заполнения вмятин используйте шайбы разной толщины (Чем толще, используемая Вами шайба, тем большего усилия отрыва она требует.)

7) Не используйте ржавые шайбы без гальванического покрытия. Предпочтительнее использовать шайбы большей толщины. (См. рисунок ниже) 1- шайба; 2- кузов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги