Документация

Инструкция на компрессоры винтового типа SCK 41- SCK 151

Страница 7 из 23

2. описание работы устройства

Смотрите рисунок на странице 8.

Привод

Электрический мотор (01) приводит в движение компрессорную головку (03) через клиноременную передачу (02)

Путь воздуха

Воздух проходит через фильтр всаса (04) и клапан всаса (05) в головку компрессора (03), которая сжимает воздух. Клапан сброса закрывается, клапан всаса (05) открывается при неправильном направлении вращении двигателя и при работе в режиме холостого хода. Масляный сепаратор (06) уменьшает количество остаточного масла до 2-4 мг/м3. В охладителе (07) температура сжатого воздуха уменьшается до 10-13 оС выше окружающей температуры и выходит из компрессора через штуцер (08).

Масляный контур

Охлаждающее и уплотняющее компрессорное масло подается в головку компрессора (03) благодаря избыточному давлению в масляном резервуаре(09). На выходе из компрессорной головки масло смешано со сжатым воздухом. Установленный в соответствии с требованиями безопасности предохранительный клапан защищает прибор от избыточного давления. Масло отделяется от воздуха на 98% благодаря специальной конструкции резервуара масла(09), который собирает масло. Отделение остаточного масла происходит в масляном сепараторе (06). Рабочая температура масла, поддерживается на оптимальном уровне контроллером (11). Масло проходит либо через байпасс либо теплообменник (10) и далее через фильтр (12) подается в компрессорную головку(03).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги