Паспорт на компрессор СО-7Б, 01.13.0000.00-00.01 ПССтраница 18 из 31
8.2. Плановое техническое обслуживание В перечень работ по плановому техническому обслуживанию входят: очистка, мойка, ревизия и контроль за техническим состоянием узлов и деталей компрессора; крепление деталей, регулировка механизмов, узлов, заливка масла, выполнение мелких ремонтных работ. При проведении планового технического обслуживания (ТО-1), кроме операции ежесменного технического обслуживания, необходимо: подтянуть гайки шатунных болтов так, чтобы коленчатый вал компрессора проворачивался за маховик от руки; промыть фильтрующую сетку и корпус фильтра в бензине, тщательно продуть их струёй сжатого воздуха до полного испарения бензина, смочить сетку маслом, применяемым для смазки компрессора, и залить масло в корпус фильтра; промыть фильтрующий элемент масловлагоотделителя (стакан, наполненный омедненными трубками) так же, как сетку и корпус фильтра; проверить работу предохранительного клапана, поджав регулировочным винтом пружину регулятора давления. При проведении технического обслуживания (ТО-2), кроме операций ТО-1, необходимо: проверить и при необходимости подтянуть; гайки крепления маховика, гайки крепления головки, гайки крепления блока цилиндров, гайки крепления нагнетательного трубопровода, гайки крепления крышек и люка картера; сменить масло в картере компрессора. Промыть картер маловязким маслом (индустриальное 20 или 30), для чего залить промывочное масло до верхнего уровня, дать компрессору поработать 3—5 мин на холостом ходу, а затем полностью слить масло; проверить натяжение приводных ремней, которые при нажатии рукой должны прогибаться в средней части не более, чем на 15—20 мм. При необходимости отрегулировать натяжение. Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 |