Документация

Паспорт на компрессор СО-7Б, 01.13.0000.00-00.01 ПС

Страница 14 из 31

5.I. Принцип работы

Воздух из атмосферы поступает в компрессор 1 через воздушный фильтр 2 (рис. 3). При движении поршня вниз от головки в цилиндре создается разрежение, т. е. давление воздуха в нем становится меньше атмосферного, вследствие чего силой атмосферного давления всасывающий клапан открывается, и воздух заполняет полость цилиндра.

При обратном ходе, поршня воздух в цилиндре начинает сжиматься, его давление становится выше атмосферного, в результате чего всасывающий клапан прижимается к седлу, прекращая сообщение наружного воздуха с цилиндром. По мере дальнейшего движения поршня воздух в цилиндре сжимается до тех пор, пока его давление не преодолеет сопротивления нагнетательного клапана и давления сжатого воздуха в нагнетательном трубопроводе. В этот момент нагнетательный клапан, который во время всасывающего хода поршня находится в закрытом состоянии, открывается, и сжатый воздух из цилиндра выталкивается поршнем в нагнетательную камеру головки блока цилиндров и далее в нагнетательный трубопровод 3.

Рис. 3. Воздушная схема:

1 — компрессор; 2 — воздушный фильтр; 3 — нагнетательный трубопровод; 4 — ресивер; 5 — предохранительный клапан; 6 — регулятор давления;

7 — масловлагоотделитель; 8—манометр

По нагнетательному трубопроводу воздух поступает в ресивер 4, а затем в масловлагоотделитель 7. Из масловлагоотделителя через распределительные краны воздух по шлангам поступает к потребителю. Для контроля давления в ресивере на масловлагоотделителе имеется манометр 8.

Для регулировки давления сжатого воздуха на масловлагоотделителе установлен регулятор давления 6.

Для предохранения компрессора от чрезмерного давления на ресивере установлен предохранительный клапан 5.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги