Документация

Паспорт на компрессор СО-7Б, 01.13.0000.00-00.01 ПС

Страница 12 из 31

Головка блока — алюминиевая литая.

Внутренняя воздушная полость головки разделена перегородкой на две части — всасывающую и нагнетательную. Наружная поверхность снабжена ребрами для охлаждения.

Каждый цилиндр снабжен всасывающими и нагнетательными клапанами, которые изготовлены из пружинной ленты.

Шатуны — стальные штампованные. Нижняя головка — разрезная с баббитовой заливкой, стягивается шатунными болтами и имеет набор прокладок для регулировки. В верхней головке шатуна запрессована втулка из бронзовой ленты.

Поршни — литые из алюминиевого сплава. Каждый поршень имеет по два компрессионных и по два маслосъемных поршневых кольца. Компрессионные и маслосъемные кольца заимствованы от двигателя мотоцикла М-72.

Поршневые пальцы — плавающего типа. От осевого перемещения палец удерживается при помощи двух стопорных колец.

Коленчатый вал выполнен из стальной головки и имеет два колена, расположенных под углом 180 0. Коленчатый вал опирается на два радиальных однорядных шарикоподшипника 307 ГОСТ 8338-75

Воздушный фильтр. Воздух, поступая в фильтр, проходит через намотанную в несколько слоев сетку, и затем направляется по патрубку во всасывающую полость блока цилиндров.

Ресивер предназначен для выравнивания пульсации воздуха, получающейся в результате возвратно-поступательного движения поршня компрессора; устранения колебаний давления в трубопроводе при неравномерном потреблении сжатого воздуха; частичного очищения воздуха от воды и масла, попадающих в ресивер вместе с воздухом. Ресивер изготовлен из двух стальных труб, соединенных между собой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги