Документация

Инструкция на винтовые компрессоры hertz серии HSC

Страница 22 из 50

4.2 СОСТАВ КОМПРЕССОРА

Компрессор состоит из системы управления и запуска; системы привода; системы управления всасыванием; системы охлаждения и смазки.

4.3 ПРИНЦИП РАБОТЫ КОМПРЕССОРА

Роторы компрессорного блока (2) через ременной привод приводятся во вращение электродвигателем (1)

Воздух из атмосферы через воздушный фильтр (4) и всасывающий клапан (3) поступает в компрессорный блок, где сжимается с охлаждающим маслом S Из компрессорного блока воздушно-масляная смесь подаётся в сепаратор (5), где масло отделяется от воздуха сначала за счет центробежных сил, а затем фильтром картриджного типа (6). Остаточное количество масла, прошедшее

через фильтр отводится через дренажную трубку (10) в компрессорный блок. Клапан минимального давления (7) служит для поддержания давления в сепараторе не ниже 4,5 бар при работе компрессора и работает как обратный клапан при холостом ходе и остановке

Очищенный от масла воздух охлаждается в теплообменнике (11) и через запорный клапан (12) подается в систему

Масло из сепаратора поступает в теплообменник (8) где охлаждается потоком воздуха, создаваемым вентилятором (18), после охлаждения масло поступает к компрессорному блоку через фильтр (9). В системе циркуляция горячего масла обеспечивается за счет разницы давления в сепараторе и компрессорном блоке.

Реле давления (13) и предохранительный клапан (14) служат для предотвращения повышения давления в фильтре сепараторе

Для замены масла используется сливной кран (16) и заливная горловина (15)

Для предотвращения попадания внутрь компрессора пыли установлен панельный фильтр (19) из нетканого материала

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги