Документация

Инструкция на электронный стенд НЕКА универс А2

Страница 6 из 19

ПРОВЕРКА ПОДВЕСКИ

Наш принцип оценки состояния подвески - метод оценки колебаний автомобиля после остановки.

Торможение автомобиля на платформах вызывает работу амортизаторов.

Остаточные колебания после остановки автомобиля измеряются и оцениваются высокоточными датчиками стенда.

1. Амортизаторы оценивают при проведении теста со скоростью не менее 5 км/час и при нажатой пекдали тормоза.

Процесс торможения должен быть мягким и после остановки автомобиля надо держать педаль тормоза нажатой не менее 2-х секунд.

2. Вывод данных на дисплей ПК. Время вывода данных 6 секунд. Изменить время вывода данных на дисплей ПК можно в закладке УСТАНОВКИ / ОСНОВНЫЕ УСТАНОВКИ.

Вывод данных на печать - нажать правую кнопку пульта дистанционного управления. Цифры на распечатке информируют об амплитуде колебаний после остановки.

В виде графиков выводятся данные передней, задней оси и ручного тормоза.

Вывод данных на дисплей стенда. Время вывода данных 6 секунд. Изменить время вывода данных на дисплей стенда можно изменить в закладке УСТАНОВКИ /

ОСНОВНЫЕ УСТАНОВКИ. Цифры показывают значение первого колебания.

3. ОЦЕНКА

Важной является оценка полученная при торможении передней осью, так как передние амортизаторы играют важную роль. Мы рекомендуем в первую очередь обратить внимание на передние амортизаторы.

Первый критерий - высота первого колебания.

Хорошие амортизаторы - маленькое значение первого колебания.

Плохие амортизаторы - большое значение первого колебания.

Второй критерий - соотношение первого, второго и третьего колебаний.

Хорошие амортизаторы - колебания заметно уменьшаются.

Плохие амортизаторы - колебания не затухают.

Для правильной оценки проверьте на стенде новый автомобиль или автомобиль с новыми амортизаторами. Таким образом, Вы получите для сравнения опытные оценки.

Используйте данные стенда НЕКА вместе с визуальным осмотром автомобиля.

При постоянном использовании стенда Вы увеличите оборот своей фирмы!

ПРОВЕРКА СУММАРНОГО СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС Наш принцип измерения - динамическая проверка.

При проезде автомобиля по платформе увода подвижная пластина отклоняется наружу ПЛЮС (+) или вовнутрь МИНУС (-).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги