Документация

Инструкция Стробоскоп TA-2200

Страница 1 из 2

Стробоскоп TA-2200

Инструкция по эксплуатации

Общие операции

1. Очистить от грязи установочные мести двигателя, чтобы они были хорошо видны.

2. Уточнить рекомендации изготовителя автомобиля по установке зажигания.

3. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Остановить двигатель.

4. Если требуется инструкцией автомобиля, снимите трубку с вакуумного регулятора распределителя зажигания. Заглушите трубку подходящим предметом (например, тонким карандашом).

5. Подключить стробоскоп.

6. Запустить двигатель и установить рекомендуемые холостые обороты. Установить регулятор стробоскопа в позицию, соответствующую рекомендуемому углу опережения зажигания (УОЗ).

7. Нажать пуск стробоскопа и осветить установочные метки.

Внимание: Не подставляйте под движущиеся части двигателя руки, стробоскоп или инструмент.

Медленно вращая регулятор стробоскопа влево или вправо, добейтесь оптического эффекта «неподвижности» меток в позиции ВМТ (или позиции «0»).

Считайте значение УОЗ со шкалы регулятора стробоскопа.

8. Сравните полученное в п.7 значение УОЗ с рекомендуемым. При несовпадении значений выполните операции, приведенные ниже.

Остановите двигатель.

Проверка центробежного и вакуумного регуляторов

1. Выполнить п.п.1-6 общих операций. Увеличить скорость вращения двигателя до 2000об/мин.

2. Включить стробоскоп и, медленно вращая регулятор против часовой стрелки, добиться оптического эффекта «неподвижности» установочных меток в позиции ВМТ или «0».

3. Считать значение УОЗ со шкалы регулятора.

4. Сравнить полученное значение с рекомендуемым производителем автомобиля.

Регулировка УОЗ

1. Ослабить болты крепления распределителя зажигания так, чтобы можно было повернуть его корпус. Не следует чрезмерно отворачивать болты крепления, иначе распределитель может сдвинуться с посадочного места.

2. Запустить двигатель.

3. Установить регулятор стробоскопа в позицию УОЗ, предписанную изготовителем автомобиля.

4. Осветить установочные метки стробоскопом и медленно поворачивать корпус распределителя влево или вправо до тех пор, пока установочные метки не займут положение ВМТ (или «0»). Остановить двигатель.

5. Завернуть болты крепления распределителя, не изменяя его положения.

6. Запустить двигатель и повторить проверку УОЗ.

Примечание: В некоторых системах зажигания искра может пробивать на блок двигателя или пропадать. Это случается на таких двигателях, как последняя модель Ford (8 цилиндров), где индукционный адаптер стробоскопа может иметь контакт с металлическими частями двигателя. В этом случае искра от крышки распределителя не доходит до свечи зажигания. Снимите провод с крышки и установите пружинный адаптер.

Страницы: 1 2

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги