Документация

Инструкция Компрессометр G-324

Страница 1 из 1

Компрессометр G-324

Инструкция по эксплуатации

Правила безопасной работы

Не прикасайтесь к горячим трубопроводам, радиатору или другим нагретым и подвижным частям двигателя во избежание несчастного случая.

Измерение компрессии

1. Запустите двигатель, чтобы он прогрелся до рабочей температуры (примерно 15-20 минут).

2. Остановите двигатель. Отсоедините провода от свечей зажигания по одному.

3. Ослабьте все свечи приблизительно на один поворот, и с помощью продувочного пистолета тщательно удалите грязь со свечей и из гнезд. Удалите все свечи и прокладки.

4. Удалите воздушный фильтр и закрепите заслонку клапана карбюратора в широко открытом состоянии. Отсоедините центральный провод и заземлите его. Для отключения системы электронного зажигания отсоедините блок электронного зажигания или отсоедините питание от распределителя.

5. Вкрутите или прижмите адаптер компрессометра к отверстию свечи. Только руками - НЕ КЛЮЧОМ.

6. Разгоните двигатель до тех пор, когда давление больше не увеличивается; обычно 3 или 4 передача достаточно.

7. Прочитайте и запишите данные. Уберите тестер от отверстия свечи и перейдите к следующему цилиндру. Проведите тест для каждого цилиндра.

Спецификация

Фактическая спецификация в фунтах не столь важна. Важно, что все цилиндры имеют приблизительно одинаковую компрессию.

Для двигателей с высокой компрессией (150 фунтов и выше) компрессия не должна отличаться более чем на 15 фунтов от цилиндра к цилиндру.

Для двигателей с низкой компрессией (менее 150 фунтов) компрессия не должна отличаться более чем на 10 фунтов от цилиндра к цилиндру.

Компрессия считается несбалансированной если значение компрессии одного или более цилиндров выходит за рамки значений, описанные выше.

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги