Инструкция Компрессометр G-324Страница 1 из 1 Компрессометр G-324 Не прикасайтесь к горячим трубопроводам, радиатору или другим нагретым и подвижным частям двигателя во избежание несчастного случая. 1. Запустите двигатель, чтобы он прогрелся до рабочей температуры (примерно 15-20 минут). 2. Остановите двигатель. Отсоедините провода от свечей зажигания по одному. 3. Ослабьте все свечи приблизительно на один поворот, и с помощью продувочного пистолета тщательно удалите грязь со свечей и из гнезд. Удалите все свечи и прокладки. 4. Удалите воздушный фильтр и закрепите заслонку клапана карбюратора в широко открытом состоянии. Отсоедините центральный провод и заземлите его. Для отключения системы электронного зажигания отсоедините блок электронного зажигания или отсоедините питание от распределителя. 5. Вкрутите или прижмите адаптер компрессометра к отверстию свечи. Только руками - НЕ КЛЮЧОМ. 6. Разгоните двигатель до тех пор, когда давление больше не увеличивается; обычно 3 или 4 передача достаточно. 7. Прочитайте и запишите данные. Уберите тестер от отверстия свечи и перейдите к следующему цилиндру. Проведите тест для каждого цилиндра. Фактическая спецификация в фунтах не столь важна. Важно, что все цилиндры имеют приблизительно одинаковую компрессию. Для двигателей с высокой компрессией (150 фунтов и выше) компрессия не должна отличаться более чем на 15 фунтов от цилиндра к цилиндру. Для двигателей с низкой компрессией (менее 150 фунтов) компрессия не должна отличаться более чем на 10 фунтов от цилиндра к цилиндру. Компрессия считается несбалансированной если значение компрессии одного или более цилиндров выходит за рамки значений, описанные выше. |