Инструкция СТРОБОСКОП DDA-3100Страница 1 из 2 СТРОБОСКОП DDA-3100 Инструкция по эксплуатации Меры безопасности Избегайте прикосновения, а также попадания проводов на вращающиеся и нагретые до высокой температуры детали автомобиля. Всегда выключайте зажигание при присоединении или отсоединении стробоскопа. 1. Подготовка к работе - Прогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры. - Заглушите двигатель и присоедините стробоскоп к аккумулятору (красный зажим - на плюсовую клемму, черный - на минусовую). Для работы нужны две метки: А) метка на двигателе, обычно шпенек, стрелка или градуированная шкала Б) метка на валу двигателя, как правило, насечка или градуированная шкала. Убедитесь, что метки легко видимы, при необходимости удалите с них грязь. Осторожно! При работе не обожгитесь, не работайте при работающем двигателе. - Зажмите датчик давления на трубку высокого давления первого цилиндра автомобиля (соединение должно быть надежным, на трубке не должно быть заусениц, при необходимости отшлифуйте трубку наждачной бумагой) - Присоедините к датчику соответствующий провод стробоскопа. - При сбоях в работе стробоскопа проверьте надежность подсоединения датчика давления, он не должен касаться других частей двигателя. При необходимости снимите зажим, который соединяет все трубки высокого давления, идущие от топливного насоса. Страницы: 1 2 |