Документация

Инструкция СТРОБОСКОП DDA-3100

Страница 1 из 2

СТРОБОСКОП DDA-3100 Инструкция по эксплуатации

Меры безопасности

Избегайте прикосновения, а также попадания проводов на вращающиеся и нагретые до

высокой температуры детали автомобиля.

Всегда выключайте зажигание при присоединении или отсоединении стробоскопа.

1. Подготовка к работе

- Прогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры.

- Заглушите двигатель и присоедините стробоскоп к аккумулятору (красный зажим - на плюсовую клемму, черный - на минусовую).

Для работы нужны две метки:

А) метка на двигателе, обычно шпенек, стрелка или градуированная шкала

Б) метка на валу двигателя, как правило, насечка или градуированная шкала.

Убедитесь, что метки легко видимы, при необходимости удалите с них грязь.

Осторожно! При работе не обожгитесь, не работайте при работающем двигателе.

- Зажмите датчик давления на трубку высокого давления первого цилиндра автомобиля (соединение должно быть надежным, на трубке не должно быть заусениц, при необходимости отшлифуйте трубку наждачной бумагой)

- Присоедините к датчику соответствующий провод стробоскопа.

- При сбоях в работе стробоскопа проверьте надежность подсоединения датчика давления, он не должен касаться других частей двигателя. При необходимости снимите зажим, который соединяет все трубки высокого давления, идущие от топливного насоса.

Страницы: 1 2

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги