Документация

Инструкция Стробоскоп DA-3100

Страница 1 из 2

Стробоскоп DA-3100

Инструкция по эксплуатации Всегда выключайте зажигание перед:

- присоединением тестового оборудования

- отключением компонентов системы зажигания

Регулировку времени воспламенения смеси в камере необходимо проводить в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Неправильная установка зажигания может привести к повреждению автомобиля.

Во время работ по регулировке автомобиля примите меры для исключения воздействия на работника подвижных деталей, электрического тока, высокой температуры.

При проведении тестов и настройки с помощью стробоскопа не прикасайтесь к проводам между автомобилем и прибором. Подготовка

Доведите двигатель до нормальной рабочей температуры. Убедитесь, что контактные точки и угол опережения настроены правильно.

1. Используйте документацию автомобиля для определения технических данных автомобиля (скорость вращения вала, угол опережения).

2. Для работы понадобятся две метки:

a. метка на двигателе, обычно шпенек, стрелка или градуированная шкала.

b. метка на валу двигателя, как правило насечка или градуированная шкала.

Убедитесь, что метки легко видимы и, при необходимости, удалите с них грязь.

Осторожно! При работе не обожгитесь, не работайте при работающем двигателе.

Тестирование

1. Электрическое подключение стробоскопа

Питание стробоскопа осуществляется от аккумулятора. Надо вставить шнур питания в корпус стробоскопа. Красный зажим стробоскопа присоединить к плюсовой (+) клемме аккумуляторной батареи, черный зажим подключить к минусовой (-) клемме аккумуляторной батареи.

2. Пульсация света обычно вызывается пульсацией зажигания первого цилиндра. Но бывают исключения - на этот случай посмотрите в инструкцию по эксплуатации автомобиля.

3. Закрепите индуктивный зажим на чистом кабеле зажигания так, чтобы стрелка, изображенная на зажиме указывала направление к свече.

4. Запустите двигатель (прогретый до рабочей температуры) и доведите скорость вращения до рекомендованной производителем. Нажмите выключатель на рукоятке стробоскопа. Индикатор Advance загорится. Направьте стробоскоп на метки. Медленно вращая регулятор Advance, добейтесь оптического эффекта совмещения меток. Считайте с индикатора значение угла опережения зажигания УОЗ. Если полученное значение не соответствует требованиям изготовителя двигателя, переходите к пункту

5. Отворачивайте винты крепления распределителя до тех пор, пока это можно делать рукой. Не отворачивайте их слишком сильно, иначе распределитель может провернуться.

6. Поверните распределитель по часовой стрелке или против в зависимости от положения метки и в соответствии с рекомендациями производителя.

7. Закрутите открученные винты, чтобы закрепить распределитель.

8. Повторите проверку.

9. Автомобиль с положительной землей.

Если автомобиль имеет положительную землю электрической системы, ксеноновая лампа может не загореться. В этом случае необходимо установить индуктивный зажим так, чтобы нарисованная на нем стрелка была направлена к распределителю.

Проверка «центробежного опережения» и «вакуумного опережения»

1. Повторите пункт за пунктом процедуры от 1 до 4 предыдущего раздела увеличивая обороты двигателя до 2000 об/мин.

2. Нажмите на выключатель стробоскопа и медленно вращайте регулятор по часовой стрелке и остановитесь тогда, когда метка переместится в позицию «T.D.C.» или «0».

3. На индикаторе посмотрите угол опережения.

4. Сравните значение с рекомендациями производителя.

Страницы: 1 2

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги