Документация

Руководство на устройство для замены антифриза SL-033M

Страница 8 из 11

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Удостоверьтесь, что установка и двигатель автомобиля не работают перед подключением к системе охлаждения.

Горячий антифриз может брызнуть во время разъединения патрубков.

Всегда надевайте защитные очки.

Носите защитные перчатки из химически стойкой резины.

Оборачивайте техническими салфетками соединения и адаптеры во время разъединения.

Избегайте открытого огня, искр, горячих частей двигателя и всего, что может вызвать возгорания огнеопасных жидкостей.

5.Соедините «крокодилы» кабеля установки с аккумуляторной батареей: красный с положительной клеммой (+), черный на «массу».

6. Вставьте сливной шланг в резервуар для слива отработанной жидкости.

7. Проверьте, чтобы резервуар установки содержал достаточное количество чистой воды (около 20 литров).

8. Включите боковой тумблер питания

9. Откройте кран на подающем шланге установки. Нажмите кнопку СЛИВ и удерживайте ее, пока уровень антифриза не подымится до середины заливной горловины радиатора. Затем отпустите кнопку СЛИВ для остановки процесса. Осторожно установите крышку радиатора обратно.

10. Пережмите зажимом шланг к расширительному бачку автомобиля.

11. Кратковременно нажмите кнопку ПУСК. Установка начнет работать.

Достигнув давления 1,2 бар, установка автоматически остановится. КРАН ПОДАЮЩЕГО ШЛАНГА УСТАНОВКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ В ПОЛОЖЕНИИ - ОТКРЫТО!

12. Подождите 30 секунд и убедитесь, что в системе охлаждения двигателя, в местах подсоединения адаптеров нет течи и давление не падает. Нажмите кнопку СТОП.

13. Снимите зажим со шланга расширительного бачка. Давление в системе начнет падать. Падение давления должно остановиться на уровне значения срабатывания перепускного клапана радиатора (значение давления срабатывания клапана указано на пробке радиатора). НЕ пРоВоДИТЕ ПРОЦЕСС ПРОМЫВКИ

СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА, ЕСЛИ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ИМЕЕТ УТЕЧКИ, ДО УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ!

14. Убедившись, что система охлаждения двигателя не имеет утечек жидкости, пережмите вновь зажимом шлангидущий от радиатора к расширительному бачку и запустите двигатель. ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ,

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КРАН НА «УНИВЕРСАЛЬНОМ АДАПТЕРЕ» НАХОДИТСЯ

В ПОЛОЖЕНИИ - ОТКРЫТО!

15. Дождитесь прогрева двигателя до рабочей температуры и убедитесь, что

кран отопителя салона автомобиля находится в положении - ВКЛЮЧЕНО. В процессе прогрева, давление в системе охлаждения автомобиля можно контролировать по манометру установки.

16. При работающем на холостом ходу двигателе: а) кран на «Универсальном адаптере» переведите в положение - ЗАКРЫТО, б) кран на сливном шланге в положение - ОТКРЫТО, в) нажмите кнопку ПУСК установки. Начнется процесс замены старой жидкости чистой водой. В процессе обслуживания давление будет колебаться от 1,2 бар до 0,7 бар и насос установки будет работать прерывисто.

Продолжайте обслуживание, пока чистая вода не закончится или из сливного шланга не потечет чистая жидкость.

17. Нажмите кнопку СТОП, остановив процесс замены, и выключите двигатель автомобиля. Убедившись, что давление в системе охлаждения упало до 0 бар, переведите кран сливного шланга в положение - ЗАКРЫТО.

ВНИМАНИЕ! Когда жидкость в резервуаре установки закончится, загорится индикатор и сработает сигнал «низкого уровня», установка автоматически отключится. Чтобы остановить звуковой сигнал режима «Низкий уровень» нажмите кнопку СТОП. Если сработал режим «Низкий уровень», значит в емкости установки ПОЛНОСТЬ отсутствует жидкость! В это время необходимо заглушить двигатель автомобиля и закончить процесс замены жидкости. В ПРОЦЕССЕ ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПО ИНДИКАТОРУ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ АВТОМОБИЛЯ! НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ!

18. Убедитесь, что манометр установки показывает нулевое давление.

Осторожно снимите крышку радиатора. С помощью резиновой «груши», удалите из радиатора некоторое количество воды. Это необходимо для того, что бы добавить в радиатор специальную жидкость для промывки системы охлаждения (например, производства фирм «WYNN’S», «HI-GEAR» или другой сертифицированной для этого жидкости).

19. Залив промывочную жидкость, закройте крышку радиатора. Убедитесь, что кран «Универсального адаптера» ОТКРЫТ, а кран сливного шланга ЗАКРЫТ.

Запустите двигатель автомобиля и дайте ему прогреться до рабочей температуры, чтобы открылся термостат. После этого двигатель должен поработать еще как минимум 10-15 минут до начала замены жидкости. В процессе промывки 3-4 раза кратковременно увеличьте обороты двигателя до 1500-2000 об/мин.

20. Начните процесс замещения жидкости, в системе охлаждения, чистой водой повторив действия пункта 16. ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ПОЛНОГО УДАЛЕНИЯ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОМЫВОЧНОЙ ЖИДКОСТИ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ МЕНЕЕ 2-х ОБЪЕМОВ ЗАПОЛНЕНИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ЧИСТОЙ ВОДЫ! Чтобы не останавливать работу установки по замене, можно доливать чистую воду в резервуар установки прямо в процессе замены жидкости.

21. Убедившись, что из сливного шланга течет чистая вода, дождитесь срабатывания сигнала «Низкий уровень» и отключения установки.

22. Заглушите двигатель автомобиля и закройте кран сливного шланга.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Пароль
Вход забыли пароль? Регистрация

Платные услуги